Главная » Статьи » Математика |
Наша современная жизнь протекает в условиях формирующегося единого информационного пространства. Творческий подход требует включить в свою работу новые требования времени: использование информационных технологий. XXI век делает необходимым в преподавании различных дисциплин широкое использование компьютерных технологий. Сегодня повышение информационной культуры с максимальным использованием информационных технологий означает постоянный поиск новых форм работы. Сегодня компьютер для учителя стал окном в мир, источником профессиональных знаний, орудием педагогического труда. " Каждому нужно пройти по дороге информатизации образования свой отрезок пути, и это будет ощутимой поддержкой традиционно высокого уровня российского образования”. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном образовании обсуждается широко и на методических советах различного уровня и на страницах всех методических журналов и газет. При этом каждому учителю, безусловно, понятно, что это требование сегодняшнего дня. И мы не откроем секрета, что даже если совсем минимизировать применение компьютера на уроке, тем не менее, он очень сильно своим приходом в нашу жизнь, облегчил нам работу. Информационные технологии позволяют повысить интерес к изучению предмета, расширить информационное поле, ускорить процесс получения и использования информации, развить познавательные способности школьников. Компьютерные технологии вызывают интерес благодаря мультимедийным технологиям способствуют активизации учебного процесса, развивают познавательный интерес, упрощают организацию учебного процесса на этапе контроля, экономят бумажный носитель; позволяют «переложить» увиденное и услышанное на учебный процесс и использовать для индивидуализации обучения не только по темпу изучения материала, но по логике и типу восприятия учащимися; дают возможность увидеть, как повышается скорость и точность выполнения заданий и обработки информации об успешности обучения в целом и уровне подготовки к ЕГЭ и государственному тестированию в частности; совершенствуют поиск информации, ее сбор, изучение. Сегодня вопрос
сдачи единого государственного экзамена, беспокоит всех участников
образовательного процесса: учеников, их родителей, учителей. Как известно,
учитель, с одной стороны, должен обеспечить обязательный уровень знаний, умений
и навыков всех обучающихся, а с другой — развить потенциальные творческие
возможности и мыслительные способности сильных учеников. Основная цель занятий
с обучающимися 10-11-х классов — не только закрепить, обобщить, углубить
знания, но и научить применять их на практике, подготовить учеников к новой
форме сдачи выпускного экзамена. Главная задача учителя при проведении таких
занятий – обеспечение качественной подготовки обучающихся к итоговой аттестации
в форме ЕГЭ. Компьютер позволяет нам продемонстрировать презентации, диаграммы,
таблицы, тренировочно- диагностические тесты в текстовом варианте Word , Excel
, в тестовой оболочке, просмотреть отрывок видеофильма или видеофрагмента,
анимационной карты. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА на уроке и во внеурочное время
можно использовать современные электронные учебные пособия Сейчас стало
возможным не только использовать электронные учебные пособия, но и организовать
работу с Интернет-ресурсами, использовать Online тестирование по предмету. Во
внеурочное время учащиеся могут выйти на сайт и принять участие в этом
тестировании. Таким образом будущие выпускники могут почувствовать на себе
особенности ЕГЭ, настроиться на нужную волну и успешно сдать экзамен
самостоятельно. | |
Просмотров: 1240 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |